Стратегия и перспективы развития |
15 февраля 2008 года ОАО «Владивосток Авиа» завершило реорганизацию в форме выделения ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (МАВ). Соответствующая запись была внесена в этот день в Единый государственный реестр юридических лиц. В перспективные планы развития международного аэропорта Владивосток входит масштабная подготовка авиапредприятия к форуму АТС 2012 года. Аэродром Кневичи после реконструкции будет соответствовать 2 категории ICAO. ![]() Заказчиком на реконструкцию аэродрома является Федеральное агентство воздушного транспорта. Вопрос с инвестором строительства нового международного терминала был решен 31 октября 2008 года - Указом Президента РФ о передаче контрольного пакета акций (52,16%) ОАО «Международный аэропорт Владивосток» в уставной капитал ОАО «Международный аэропорт Шереметьево». В результате под руководством и за счет средств ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» будет построен аэровокзальный комплекс с пропускной способностью 1500 пассажиров в час, отвечающий всем требованиям и стандартам, предъявляемым к международным аэропортам. В результате проведенного Росавиацией конкурса по выбору проектной организации, победителем стало ОАО «ПИИ ВТ «Дальаэропроект». В соответствии с техническим заданием будет проведена реконструкция взлетно-посадочных полос, новых стояночных мест для широкофюзеляжных самолетов, рулежных дорожек и иных инфраструктурных объектов. Модернизация позволит значительно увеличить пропускную способность аэропорта. Прием и обслуживание воздушных судов станет круглосуточным. Также в планах строительство гостиничного комплекса на 300—500 человек, который будет находиться в структуре международного аэропорта Владивосток. В перспективе модернизация аэропорта Владивосток позволит создать на его базе крупный международный авиа-хаб. Удачное географическое положение аэропорта на пути следования самолетов из Юго-Восточной Азии в Америку и Европу позволит значительно увеличить существующий пассажирский и грузопоток. ![]() |